Подседельный штырь Thomson Elite, 31.6x367 мм, черный, SP-E109-BK

Подседельный штырь Thomson Elite, 31.6x367 мм, черный, SP-E109-BKШтыри подседельные<br>Этот подседельный штырь более чем на 40% прочнее, чем любой серийный подседельный штырь в мире!<br><br>  При этом по усталостной прочности он превосходит любой другой штырь более чем в два раза! Труба и головка подседельного штыря Thomson изготовлены из одной заготовки (алюминий 7000-й серии) и обработаны в виде единой детали. Головка не впрессована в трубу. Как следствие, при минимальном весе штырь отличается превосходной прочностью.<br><br>  Легкий: примерно 188 г (при длине 250 мм) для шоссейных велосипедов и 228 г (при длине 330 мм) для горных велосипедов Трубка эллиптического сечения обеспечивает максимальную прочность при минимальном весе.<br><br>  Штырь имеет длинные рельсы седла (41 мм). Это помогает рельсам седла не гнуться в случае ударных нагрузок. Большинство других фирм изготавливают подседельные штыри, длина рельс седла которых меньше не менее чем на полдюйма.<br><br>  В конструкции подседельного штыря Thomson присутствует предохранитель изгиба, предотвращающий поломку штыря. Проводились испытания всех именитых конкурентов, и все они до единого разрушились в ходе испытания. Куски их трубок и головок разлетались во все стороны. Такая поломка чревата падением спортсмена.<br><br>  Что касается подседельного штыря Thomson, то его хомут, головка и верхняя труба выдержали усилие в 350 фунто-футов. Труба начинает гнуться в районе подседельного хомута при усилии примерно 250 фунто-футов. Напомним, что штыри остальных марок разлетались на куски при усилии менее 150 фунто-футов. При сильном ударе подседельный штырь Thomson незначительно изгибается, при этом можно совершить безопасную остановку или продолжать поездку.<br><br>Особенности подседельного штыря Thomson Elite Layback:<br><br>все компоненты подседельного штыря Thomson изготовлены в США, включая все крепежные и кованые детали;<br>все детали подседельного штыря Thomson жестко соединены между собой, штырь можно крепить к седлу, не разбирая его;<br>плавная регулировка наклона седла от –5 до +29°;<br>очень низко расположенные крепежные элементы не мешают седлу (накидные гайки расположены между рельсами седла);<br>все детали и материалы прошли всеобъемлющие испытания предельной прочности и усталостной прочности;<br>каждая партия подседельных штырей проходит испытание предельной прочности и усталостной прочности. Наша программа испытаний гарантирует, что каждая партия подседельных штырей отвечает требованиям стандартов Thomson;<br>хомуты, поглощающие энергию удара: энергия удара поглощается хомутами, головкой и всей конструкцией, которая изгибается, защищая седло, рельсы, подседельный штырь и ездока;<br>наклон седла можно регулировать, не сдвигая седло вперед или назад;<br>защищает седло: рельсы седла не изгибаются при сильных ударах;<br>Штыри подседельные
Этот подседельный штырь более чем на 40% прочнее, чем любой серийный подседельный штырь в мире!

При этом по усталостной прочности он превосходит любой другой штырь более чем в два раза! Труба и головка подседельного штыря Thomson изготовлены из одной заготовки (алюминий 7000-й серии) и обработаны в виде единой детали. Головка не впрессована в трубу. Как следствие, при минимальном весе штырь отличается превосходной прочностью.

Легкий: примерно 188 г (при длине 250 мм) для шоссейных велосипедов и 228 г (при длине 330 мм) для горных велосипедов Трубка эллиптического сечения обеспечивает максимальную прочность при минимальном весе.

Штырь имеет длинные рельсы седла (41 мм). Это помогает рельсам седла не гнуться в случае ударных нагрузок. Большинство других фирм изготавливают подседельные штыри, длина рельс седла которых меньше не менее чем на полдюйма.

В конструкции подседельного штыря Thomson присутствует предохранитель изгиба, предотвращающий поломку штыря. Проводились испытания всех именитых конкурентов, и все они до единого разрушились в ходе испытания. Куски их трубок и головок разлетались во все стороны. Такая поломка чревата падением спортсмена.

Что касается подседельного штыря Thomson, то его хомут, головка и верхняя труба выдержали усилие в 350 фунто-футов. Труба начинает гнуться в районе подседельного хомута при усилии примерно 250 фунто-футов. Напомним, что штыри остальных марок разлетались на куски при усилии менее 150 фунто-футов. При сильном ударе подседельный штырь Thomson незначительно изгибается, при этом можно совершить безопасную остановку или продолжать поездку.

Особенности подседельного штыря Thomson Elite Layback:

все компоненты подседельного штыря Thomson изготовлены в США, включая все крепежные и кованые детали;
все детали подседельного штыря Thomson жестко соединены между собой, штырь можно крепить к седлу, не разбирая его;
плавная регулировка наклона седла от –5 до +29°;
очень низко расположенные крепежные элементы не мешают седлу (накидные гайки расположены между рельсами седла);
все детали и материалы прошли всеобъемлющие испытания предельной прочности и усталостной прочности;
каждая партия подседельных штырей проходит испытание предельной прочности и усталостной прочности. Наша программа испытаний гарантирует, что каждая партия подседельных штырей отвечает требованиям стандартов Thomson;
хомуты, поглощающие энергию удара: энергия удара поглощается хомутами, головкой и всей конструкцией, которая изгибается, защищая седло, рельсы, подседельный штырь и ездока;
наклон седла можно регулировать, не сдвигая седло вперед или назад;
защищает седло: рельсы седла не изгибаются при сильных ударах;


Подробнее >>>

Женские наручные часы Doxa 272.15.012.07

Женские наручные часы Doxa 272.15.012.07Наручные часы Doxa<br>У женских часов Doxa 272.15.012.07 корпус из нержавеющей стали высокого качества, ремешок у часов сделан из 100% натуральной кожи, модель снабжена кварцевым механизмом, точность хода + - 20 секунд/месяц, у модели сапфировое стекло, самое твёрдое (9 по шкале Мооса - минералогическая шкала твёрдости), красиво блестит на солнце, но есть у сапфирового стекла и недостатки, оно более хрупкое по сравнению с минеральным стеклом, и относиться к нему нужно трепетней, водонепроницаемость 50 метров  (5 атмосфер) не является высокой: в таких часах можно сходить в душ, однако плавать в них не стоит.<br>Дополнительные функции: подсветка стрелок.<br>Наручные часы Doxa
У женских часов Doxa 272.15.012.07 корпус из нержавеющей стали высокого качества, ремешок у часов сделан из 100% натуральной кожи, модель снабжена кварцевым механизмом, точность хода + - 20 секунд/месяц, у модели сапфировое стекло, самое твёрдое (9 по шкале Мооса - минералогическая шкала твёрдости), красиво блестит на солнце, но есть у сапфирового стекла и недостатки, оно более хрупкое по сравнению с минеральным стеклом, и относиться к нему нужно трепетней, водонепроницаемость 50 метров (5 атмосфер) не является высокой: в таких часах можно сходить в душ, однако плавать в них не стоит.
Дополнительные функции: подсветка стрелок.


Подробнее >>>


Людиново 2018

Рейтинг@Mail.ru