экономия топлива на автомобилях и ДВС, SuperFuelMAX

принцип действияустройство экономии топливаПринцип действия (экономия топлива на автомобилях и ДВС !)
С середины прошлого века было предпринято много попыток создания устройства, улучшающего процесс сгорания топлива, но только в 90-х годах, компания International Research and Development (USA), приступила к производству FuelMAX - устройства, доказавшего свою эффективность в лабораториях более чем 100 стран мира.
Основным элементом FuelMAX являются магниты, выполненные на основе неодима (Nd).Молекулы углеводорода (из которого состоит любое современное топливо), проходя через сильное магнитное поле, выстраиваются более упорядоченно, что в свою очередь приводит к улучшению доступа к ним кислорода, и в результате мы получаем более полное сгорание топлива.
В этом заключается основополагающий принцип работы SuperFuelMAX
На сегодняшний день получить такой эффект позволяют только магниты неодимовой группы, изготовленные по специальной технологии. (патенты США 4.802.931, 4.496.395 ) Данный тип магнитов не теряет своих свойств с течением времени, что позволяет говорить о неограниченном сроке эксплуатации FuelMAX.

За открытие принципов, используемых в работе FuelMax, еще в 1952 году доктор наук Феликс Блок (Dr. Felix Block) из Стэндфордского Университета и доктор наук Эдвард Персел (Dr. Edward Purcell) из Гарвардского университета получили Нобелевскую премию.
В 1977 году «за фундаментальные теоретические исследования электронной структуры магнитных и неупорядоченных систем» Нобелевскими лауреатами стали Невилл Мотт, Филип У. Андерсон и Джон Ван Флек.
Создателем FuelMax является известный американский физик и изобретатель Роберт Кейн. Первая известность пришла к Роберту Кейн (Robert Kane) уже в 18 лет, когда он запатентовал устройство, которое позже получило название «радио-пейджер». В 1974 году Кейн защитил степень доктора физических наук в Миннесотском университете, выбрав в качестве своей специализации теорию магнетизма. В конце восьмидесятых годов Роберт Кейн , используя научный материал многих своих предшественников, обнаружил способ расщеплять кластеры молекул углеводородов при помощи воздействия на них магнитным резонансом определенных частот. На базе этого открытия Кейн сконструировал устройство FuelMax, используя в нём источники магнитного резонанса, созданные на основе химического элемента «неодим» (лат. Neodymium, Nd, атомный номер 60, атомная масса 144,24, редкоземельный металл).

Изобретатель FuelMax Роберт Кейн в настоящее время является президентом компании «International Research and Development» (производитель FuelMax), является советником Национального космического агентства (NASA) и продолжает консультировать корпорацию Motorolla, в которой он проработал значительную часть своей жизни. Кроме этого доктор Кейн - автор более 60 патентов зарегистрированных в патентном бюро США.

Стоимость прибора 2200 рублей.

Установка не требует профессионального подхода.











экономия топлива

Колеровка бесплатно!

 Колеровка автоэмалей в цвет автомобиля бесплатно.

top.dp.ru
счетчик посещений